Сервис и услуги (сейфов)

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

Сотрудники нашего Сервисного Центра решают самые сложные задачи, поэтому повышение их квалификации, постоянное обучение, современное техническое оснащение и сохранение накопленного опыта – один из важнейших вопросов  политики нашей компании.


ДОСТАВКА И СБОРКА

Мы предоставляем услуги по доставке и сборке нашей продукции клиентам и обеспечиваем  все необходимые виды такелажных работ.

Наши квалифицированные специалисты гарантируют качество оказываемых услуг.


РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисный Центр  предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию всех моделей сейфов разной степени сложности, а также металлической офисной мебели.


ГАРАНТИЯ

Мы дорожим своими клиентами и уверены в качестве нашей продукции.

Бренд

Гарантийные сроки

5 лет

1 год

VALBERG

Сейфы серии: ASM, Карат, Гарант, Гранит, AW, AW-1, Бастион, Форт, Рубеж, 
Алмаз, Гарант Евро, FRS, Сапсан, Сафари, Арсенал, Заслон, ASD, 
сейфы серии Gold, Bastion M, Fort M, Banker M

Сейфы серии: Гранит I, Гранит III, Кварцит;
Огнестойкая картотека серии: FRF;
Депозитные ячейки серии: DB; 
Темпокассы серии: TCS;
Смарт-сейфы серии: SMB, SMS и другие.
Шкафы BM, AMH.
Металлические двери VALBERG

AIKO

 

Сейфы серии: ТМ, Т-сейфы, Сокол, Беркут, Чирок, Кречет, Воробей и другие.

Импортные сейфы

 

Бренды:  FORMAT, TOPAZ, TECHOMAX, BTV и другие.

Гарантийный срок на  электронно-механические замки - 1 год

ПРАКТИК

 

Вся продукция ПРАКТИК: (SL; Картотеки  AFC, А; Тумбы BA, BFC; 
Шкафы АМ, М; Локеры LE, LS; Стеллажи MS, SB, MA, 
производственная мебель и другие)

NOBILIS

Шкафы NM, Локеры NL, Картотеки NF

Шкафы AMT, Локеры AL

BISLEY

Вся продукция BISLEY: Картотеки BS,DF FCB, BA, многоящичные шкафы, Шкафы AST, A и другие

 


 Гарантийный срок исчисляется со дня продажи продукции. В случае отсутствия записи о продаже гарантийный срок исчисляется со дня выпуска продукции.

Продукция предприятия сертифицирована в соответствии с действующими стандартами.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

1. Если нарушена целостность пломбы производителя;
2. Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
3. Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа;
4. Если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции замка и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров;
5. Если неисправность/поломка или дефект возник вследствие естественного износа замка, клавиатуры замка  в случаях превышения норм нормальной эксплуатации равной 10 000 циклов (открытия/закрытия) замка;
6. Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности вызванные воздействием влаги, высоких (более 400С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием вовнутрь замка и/или клавиатуры замка  посторонних предметов, веществ, строительных материалов, жидкостей, насекомых;
7. Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как пожар, наводнение, землетрясение и т.п.;
8. На использование несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были поставлены или рекомендованы производителем;
9. В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.


КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы ценим Ваше доверие и гарантируем конфиденциальность частной информации о наших клиентах и обеспечиваем защиту такой информации.


КАК ПОСТУПИТЬ, ЕСЛИ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ НЕТ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА?


Если у Вас возникли неисправности при работе сейфа или мебельной продукции, а в вашем регионе нет сервисного центра », то для сохранения гарантии,  необходимо обратиться в Центральный  офис Сервисного  центра. Специалисты сервисного центра проконсультируют Вас и дадут рекомендации.


ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В случаи потери потребительских свойств у изделия, при проведении гарантийного ремонта письменно разрешенного Сервисным Центром, компания  берет на себя обязательства по замене дефектного изделия на аналог или возместить издержки. 
Стоимость  расходов на возмещение убытков товара предварительно согласовываются. Возмещение убытков не может превышать стоимости товара.
Сервисный Центр , вправе затребовать дефектное изделие или детали для проведения экспертизы. Транспортные услуги,  после согласования их стоимости,  возмещает компания.